Индивидуальная карта развития ребенка на 2022- 2023 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Вурц Милана
Дата рождения ребенка: 13.04.2017г.
КГУ «Общеобразовательная школа села Аксуат».
Предшкольный «_Б__» класс
Компетенции
|
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (сентябрь) |
|
|
||
Физические качества
|
Развивать умение выполнять физические упражнения одновременно со взрослым и различные виды основных движений; проявлять положительные эмоции при проведении закаливающих процедур.
|
Закрепить знания важности и необходимости закаливающих процедур; проявлять творческий подход при выполнении основных движений. Развивать самостоятельную двигательную активность , формируя потребность в ежедневной двигательной активности
|
Умет выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога; Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте; Владеет элементами спортивных игр и упражнений.
|
||
Коммуникативные навыки |
Развивать умение употреблять в активном словаре все части речи; слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения говорит фразами, предложениями, состоящими из 3–5 слов, делится информацией; отвечать на вопросы по их содержанию, рассказывать короткие стихи не спеша, внятно; эмоционально воспринимать и понимать содержание сказок; вступает в контакт со сверстниками.
|
Учить соединять звуки в слоги, конструировать словосочетания и предложения; высказываться простыми распространенными предложениями; уметь составлять и рассказывать различные истории, оценивать литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений. Учить различным средствам импровизации Развивать умение делить слова на слоги, называть литературные жанры; проявлять интерес к книгам, называть несколько известных литературных
|
Использует в речи разные типы предложений, предлоги. Может пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета; Умеет делать ЗАС. Знает цветовую гамму(гласные,согласные). |
||
Познавательные и интеллектуальные навыки
|
Развивать умение правильно называть и различать по внешнему виду и вкусу несколько видов овощей и фруктов; называть характерные особенности домашних птиц; правильно употреблять слова: дерево, трава, цветок; иметь представление о свойствах природных материалов.
|
Учить числа и цифры в пределах 10 и считает в прямом и обратном порядке; ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные уметь экспериментировать со знакомыми материалами. Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы
|
Знает прямой и обратный счет в пределах 10. Ориентируется на листе бумаги. Решает примеры с математическими знаками (+ -). Сравнивает числа <> =. Находит соседние числа. Знает времена года, части суток. Ориентируется (лево, право). Знает диких и домашних животных и их детенышей, части тела. Знает геометрические фигуры. Может классифицировать по форме и цвету. |
||
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Развивать умение рисовать цветными карандашами, фломастерами, гуашью четырех цветов; наносиь красками штрихи, мазки, полоски на листе бумаги; владеть пространственной ориентировкой на листе бумаги. Сплющивать шарик между ладонями, делать пальцами углубления на поверхности (печенье для куклы); лепить предметы путем соединения разных форм (грибок на ножке)
|
Учить применять самостоятельно различную технику в рисовании; изображать сюжетные рисунки; украшать предметы декоративными элементами. Продолжать закреплять умение вырезать Развивать навык лепки предметов с натуры , по представлению , по замыслу, вырезать симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое уметь выполнять аппликацию по замыслу.
|
Умеет применять самостоятельно различную технику в рисовании; изображать сюжетные рисунки; украшать предметы декоративными элементами. Продолжать закреплять умение вырезать Развит навык лепки предметов с натуры , по представлению , по замыслу, вырезать симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое уметь выполнять аппликацию по замыслу.
|
||
Формирование социально-эмоциональных навыков
|
Закреплять умение находить на картинке и называть животных, называть их характерные особенности; правильно называть и различать по внешнему виду и вкусу несколько видов овощей и фруктов; называть характерные особенности домашних птиц; правильно употреблять слова: дерево, трава, цветок; умеет представление о свойствах природных материалов; бережно относится к растениям и животным.
|
Формировать умение выражать свое настроение через рисунок, лепку, конструирование; устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием; проявлять интерес к природным объектам, особенностям их жизнедеятельности; Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей проживающие на территории Казахстана .
|
Умеет выражать свое настроение через рисунок, лепку, конструирование; устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием; проявлять интерес к природным объектам, особенностям их жизнедеятельности; Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей проживающие на территории Казахстана .
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023 учебный год
Ф.И.О. ребенка Левен Марк
Дата рождения ребенка: 18.10.2017г.
КГУ «Общеобразовательная школа села Аксуат».
Предшкольный «___» класс
Компетенции
|
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (сентябрь) |
|
|
||
Физические качества
|
Развивать умение выполнять физические упражнения одновременно со взрослым и различные виды основных движений; проявлять положительные эмоции при проведении закаливающих процедур.
|
Закрепить знания важности и необходимости закаливающих процедур; проявлять творческий подход при выполнении основных движений. Развивать самостоятельную двигательную активность , формируя потребность в ежедневной двигательной активности
|
Умет выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога; Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте; Владеет элементами спортивных игр и упражнений.
|
||
Коммуникативные навыки |
Развивать умение употреблять в активном словаре все части речи; слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения говорит фразами, предложениями, состоящими из 3–5 слов, делится информацией; отвечать на вопросы по их содержанию, рассказывать короткие стихи не спеша, внятно; эмоционально воспринимать и понимать содержание сказок; вступает в контакт со сверстниками.
|
Учить соединять звуки в слоги, конструировать словосочетания и предложения; высказываться простыми распространенными предложениями; уметь составлять и рассказывать различные истории, оценивать литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений. Учить различным средствам импровизации Развивать умение делить слова на слоги, называть литературные жанры; проявлять интерес к книгам, называть несколько известных литературных
|
Использует в речи разные типы предложений, предлоги. Может пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета; Умеет делать ЗАС. Знает цветовую гамму(гласные,согласные). |
||
Познавательные и интеллектуальные навыки
|
Развивать умение правильно называть и различать по внешнему виду и вкусу несколько видов овощей и фруктов; называть характерные особенности домашних птиц; правильно употреблять слова: дерево, трава, цветок; иметь представление о свойствах природных материалов.
|
Учить числа и цифры в пределах 10 и считает в прямом и обратном порядке; ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные уметь экспериментировать со знакомыми материалами. Учить считать в прямом и обратном порядке, закреплять счет до 20; ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы
|
Знает прямой и обратный счет в пределах 10. Ориентируется на листе бумаги. Решает примеры с математическими знаками (+ -). Сравнивает числа <> =. Находит соседние числа. Знает времена года, части суток. Ориентируется (лево, право). Знает диких и домашних животных и их детенышей, части тела. Знает геометрические фигуры. Может классифицировать по форме и цвету |
||
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Развивать умение рисовать цветными карандашами, фломастерами, гуашью четырех цветов; наносиь красками штрихи, мазки, полоски на листе бумаги; владеть пространственной ориентировкой на листе бумаги. Сплющивать шарик между ладонями, делать пальцами углубления на поверхности (печенье для куклы); лепить предметы путем соединения разных форм (грибок на ножке)
|
Учить применять самостоятельно различную технику в рисовании; изображать сюжетные рисунки; украшать предметы декоративными элементами. Продолжать закреплять умение вырезать Развивать навык лепки предметов с натуры , по представлению , по замыслу, вырезать симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое уметь выполнять аппликацию по замыслу.
|
Умеет самостоятельно применять различную технику в рисовании; Умеет изображать сюжетные рисунки; -передавать форму и детали предметов, применяя различные способы; Умеет правильно ,ориентироваться на листе бумаги. Сформировано знание об основах рисунка и первоночальных навыков работы с художественными материалами и инструментами Закреплено умение вырезать.
|
||
Формирование социально-эмоциональных навыков
|
Закреплять умение находить на картинке и называть животных, называть их характерные особенности; правильно называть и различать по внешнему виду и вкусу несколько видов овощей и фруктов; называть характерные особенности домашних птиц; правильно употреблять слова: дерево, трава, цветок; умеет представление о свойствах природных материалов; бережно относится к растениям и животным.
|
Формировать умение выражать свое настроение через рисунок, лепку, конструирование; устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием; проявлять интерес к природным объектам, особенностям их жизнедеятельности; Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей проживающие на территории Казахстана .
|
Сформировано представление о казахстанской армии; -Умеет проявлять уважение к подвигу ветеранов Великой Отечественной войны; Знает содержание и значение профессий. Знает общепринятые нормы и правила поведения дома, в детском саду, общественных местах.
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022- 2023 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Левен Илья
Дата рождения ребенка : 25.07.2017г
КГУ «Общеобразовательная школа села Аксуат».
Предшкольный «Б » класс
Компетенции
|
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (сентябрь) |
|
|
||
Физические качества
|
Развивать умение выполнять физические упражнения одновременно со взрослым и различные виды основных движений; проявлять положительные эмоции при проведении закаливающих процедур.
|
Закрепить знания важности и необходимости закаливающих процедур; проявлять творческий подход при выполнении основных движений. Развивать самостоятельную двигательную активность , формируя потребность в ежедневной двигательной активности
|
Умет выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога; Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте; Владеет элементами спортивных игр и упражнений.
|
||
Коммуникативные навыки |
Развивать умение употреблять в активном словаре все части речи; слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения говорит фразами, предложениями, состоящими из 3–5 слов, делится информацией; отвечать на вопросы по их содержанию, рассказывать короткие стихи не спеша, внятно; эмоционально воспринимать и понимать содержание сказок; вступает в контакт со сверстниками.
|
Учить соединять звуки в слоги, конструировать словосочетания и предложения; высказываться простыми распространенными предложениями; уметь составлять и рассказывать различные истории, оценивать литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений. Учить различным средствам импровизации Развивать умение делить слова на слоги, называть литературные жанры; проявлять интерес к книгам, называть несколько известных литературных
|
Использует в речи разные типы предложений, предлоги. Может пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета; Умеет делать ЗАС. Знает цветовую гамму(гласные,согласные). |
||
Познавательные и интеллектуальные навыки
|
Развивать умение правильно называть и различать по внешнему виду и вкусу несколько видов овощей и фруктов; называть характерные особенности домашних птиц; правильно употреблять слова: дерево, трава, цветок; иметь представление о свойствах природных материалов.
|
Учить числа и цифры в пределах 10 и считает в прямом и обратном порядке; ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные уметь экспериментировать со знакомыми материалами. Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы
|
Знает прямой и обратный счет в пределах 10. Ориентируется на листе бумаги. Решает примеры с математическими знаками (+ -). Сравнивает числа <> =. Находит соседние числа. Знает времена года, части суток. Ориентируется (лево, право). Знает диких и домашних животных и их детенышей, части тела. Знает геометрические фигуры. Может классифицировать по форме и цвету |
||
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Развивать умение рисовать цветными карандашами, фломастерами, гуашью четырех цветов; наносиь красками штрихи, мазки, полоски на листе бумаги; владеть пространственной ориентировкой на листе бумаги. Сплющивать шарик между ладонями, делать пальцами углубления на поверхности (печенье для куклы); лепить предметы путем соединения разных форм (грибок на ножке)
|
Учить применять самостоятельно различную технику в рисовании; изображать сюжетные рисунки; украшать предметы декоративными элементами. Продолжать закреплять умение вырезать Развивать навык лепки предметов с натуры , по представлению , по замыслу, вырезать симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое уметь выполнять аппликацию по замыслу.
|
Умеет применять самостоятельно различную технику в рисовании; передавать форму и детали предметов, применяя различные способы; умеет составлять сложные аппликации, аппликации по замыслу; изображать предметы по памяти, с натуры, обращать внимание на форму, пропорции, объем; называть характерные признаки музыкальных жанров; Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры , по представлению , по замыслу .
|
||
Формирование социально-эмоциональных навыков
|
Закреплять умение находить на картинке и называть животных, называть их характерные особенности; правильно называть и различать по внешнему виду и вкусу несколько видов овощей и фруктов; называть характерные особенности домашних птиц; правильно употреблять слова: дерево, трава, цветок; умеет представление о свойствах природных материалов; бережно относится к растениям и животным.
|
Формировать умение выражать свое настроение через рисунок, лепку, конструирование; устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием; проявлять интерес к природным объектам, особенностям их жизнедеятельности; Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей проживающие на территории Казахстана .
|
Может называть ситуации и действия, которые могут нанести вред природе. Проявляет доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей ,проживающие на территории Казахстана . Умеет устанавливать причинно-следственные зависимости взаимодействия человека с природой.
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 – 2023 учебный год
Ф.И.О. ребенка : Лань Арина
Дата рождения ребенка : 23.06.2017г
КГУ «Общеобразовательная школа села Аксуат».
Предшкольный «Б » класс
Компетенции
|
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (сентябрь) |
|
|
||
Физические качества
|
Развивать умение выполнять физические упражнения одновременно со взрослым и различные виды основных движений; проявлять положительные эмоции при проведении закаливающих процедур.
|
Закрепить знания важности и необходимости закаливающих процедур; проявлять творческий подход при выполнении основных движений. Развивать самостоятельную двигательную активность , формируя потребность в ежедневной двигательной активности
|
Умет выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога; Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте; Владеет элементами спортивных игр и упражнений.
|
||
Коммуникативные навыки |
Развивать умение употреблять в активном словаре все части речи; слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения говорит фразами, предложениями, состоящими из 3–5 слов, делится информацией; отвечать на вопросы по их содержанию, рассказывать короткие стихи не спеша, внятно; эмоционально воспринимать и понимать содержание сказок; вступает в контакт со сверстниками.
|
Учить соединять звуки в слоги, конструировать словосочетания и предложения; высказываться простыми распространенными предложениями; уметь составлять и рассказывать различные истории, оценивать литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений. Учить различным средствам импровизации Развивать умение делить слова на слоги, называть литературные жанры; проявлять интерес к книгам, называть несколько известных литературных
|
Использует в речи разные типы предложений, предлоги. Может пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета; Умеет делать ЗАС. Знает цветовую гамму(гласные,согласные). |
||
Познавательные и интеллектуальные навыки
|
Развивать умение правильно называть и различать по внешнему виду и вкусу несколько видов овощей и фруктов; называть характерные особенности домашних птиц; правильно употреблять слова: дерево, трава, цветок; иметь представление о свойствах природных материалов.
|
Учить числа и цифры в пределах 10 и считает в прямом и обратном порядке; ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные уметь экспериментировать со знакомыми материалами. Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы
|
Знает прямой и обратный счет в пределах 10. Ориентируется на листе бумаги. Решает примеры с математическими знаками (+ -). Сравнивает числа <> =. Находит соседние числа. Знает времена года, части суток. Ориентируется (лево, право). Знает диких и домашних животных и их детенышей, части тела. Знает геометрические фигуры. Может классифицировать по форме и цвету |
||
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Развивать умение рисовать цветными карандашами, фломастерами, гуашью четырех цветов; наносиь красками штрихи, мазки, полоски на листе бумаги; владеть пространственной ориентировкой на листе бумаги. Сплющивать шарик между ладонями, делать пальцами углубления на поверхности (печенье для куклы); лепить предметы путем соединения разных форм (грибок на ножке)
|
Учить применять самостоятельно различную технику в рисовании; изображать сюжетные рисунки; украшать предметы декоративными элементами. Продолжать закреплять умение вырезать Развивать навык лепки предметов с натуры , по представлению , по замыслу, вырезать симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое уметь выполнять аппликацию по замыслу.
|
Умеет создавать сюжетные композиции на темы сказок и окружающей жизни; Умеет использовать характерные детали персонажей и композиции путем дополнения предметами и элементами декора. Умеет использовать в создании рисунка выразительные средства, элементы казахского орнамента и выполнять сюжетные рисунки. Развит навык вырезывания.
|
||
Формирование социально-эмоциональных навыков
|
Закреплять умение находить на картинке и называть животных, называть их характерные особенности; правильно называть и различать по внешнему виду и вкусу несколько видов овощей и фруктов; называть характерные особенности домашних птиц; правильно употреблять слова: дерево, трава, цветок; умеет представление о свойствах природных материалов; бережно относится к растениям и животным.
|
Формировать умение выражать свое настроение через рисунок, лепку, конструирование; устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием; проявлять интерес к природным объектам, особенностям их жизнедеятельности; Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей проживающие на территории Казахстана .
|
Сформировано умение распознавать предметы и объекты с учетом материала. Знает общепринятые нормы и правила поведения дома, в детском саду, общественных местах. Умеет называть и различать домашних и диких животных, зимующих и перелетных птиц, насекомых, растений, кустарников, деревьев.
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 – 2023 учебный год
Ф.И.О. ребенка : Сатыбаев Ильдар
Дата рождения ребенка : 03.08.2017г.
КГУ «Общеобразовательная школа села Аксуат».
Предшкольный «Б » класс
Компетенции
|
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (сентябрь) |
|
|
||
Физические качества
|
Развивать умение выполнять физические упражнения одновременно со взрослым и различные виды основных движений; проявлять положительные эмоции при проведении закаливающих процедур.
|
Закрепить знания важности и необходимости закаливающих процедур; проявлять творческий подход при выполнении основных движений. Развивать самостоятельную двигательную активность , формируя потребность в ежедневной двигательной активности
|
Умет выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога; Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте; Владеет элементами спортивных игр и упражнений.
|
||
Коммуникативные навыки |
Развивать умение употреблять в активном словаре все части речи; слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения говорит фразами, предложениями, состоящими из 3–5 слов, делится информацией; отвечать на вопросы по их содержанию, рассказывать короткие стихи не спеша, внятно; эмоционально воспринимать и понимать содержание сказок; вступает в контакт со сверстниками.
|
Учить соединять звуки в слоги, конструировать словосочетания и предложения; высказываться простыми распространенными предложениями; уметь составлять и рассказывать различные истории, оценивать литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений. Учить различным средствам импровизации Развивать умение делить слова на слоги, называть литературные жанры; проявлять интерес к книгам, называть несколько известных литературных
|
Использует в речи разные типы предложений, предлоги. Может пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета; Умеет делать ЗАС. Знает цветовую гамму(гласные,согласные). |
||
Познавательные и интеллектуальные навыки
|
Развивать умение правильно называть и различать по внешнему виду и вкусу несколько видов овощей и фруктов; называть характерные особенности домашних птиц; правильно употреблять слова: дерево, трава, цветок; иметь представление о свойствах природных материалов.
|
Учить числа и цифры в пределах 10 и считает в прямом и обратном порядке; ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные уметь экспериментировать со знакомыми материалами. Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы
|
Знает прямой и обратный счет в пределах 10. Ориентируется на листе бумаги. Решает примеры с математическими знаками (+ -). Сравнивает числа <> =. Находит соседние числа. Знает времена года, части суток. Ориентируется (лево, право). Знает диких и домашних животных и их детенышей, части тела. Знает геометрические фигуры. Может классифицировать по форме и цвету |
||
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Развивать умение рисовать цветными карандашами, фломастерами, гуашью четырех цветов; наносиь красками штрихи, мазки, полоски на листе бумаги; владеть пространственной ориентировкой на листе бумаги. Сплющивать шарик между ладонями, делать пальцами углубления на поверхности (печенье для куклы); лепить предметы путем соединения разных форм (грибок на ножке)
|
Учить применять самостоятельно различную технику в рисовании; изображать сюжетные рисунки; украшать предметы декоративными элементами. Продолжать закреплять умение вырезать Развивать навык лепки предметов с натуры , по представлению , по замыслу, вырезать симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое уметь выполнять аппликацию по замыслу.
|
Умеет применять самостоятельно различную технику в рисовании; передать форму и детали предметов, применяя различные способы; умеет составлять сложные аппликации, аппликации по замыслу; Повторить технику безопасности при работе с острыми режущими инструментами, выполнять правила личной гигиены.
|
||
Формирование социально-эмоциональных навыков
|
Закреплять умение находить на картинке и называть животных, называть их характерные особенности; правильно называть и различать по внешнему виду и вкусу несколько видов овощей и фруктов; называть характерные особенности домашних птиц; правильно употреблять слова: дерево, трава, цветок; умеет представление о свойствах природных материалов; бережно относится к растениям и животным.
|
Формировать умение выражать свое настроение через рисунок, лепку, конструирование; устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием; проявлять интерес к природным объектам, особенностям их жизнедеятельности; Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей проживающие на территории Казахстана .
|
Умеет устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием; Сформировано чувство уважения к людям труда , бережное отношение ко всему. Уровни овладения навыками:
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 – 2023 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Чернышова Александра
Дата рождения ребенка : 14.08.2017г.
КГУ «Общеобразовательная школа села Аксуат».
Предшкольный «Б » класс
Компетенции
|
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (сентябрь) |
|
|
||
Физические качества
|
Развивать умение выполнять физические упражнения одновременно со взрослым и различные виды основных движений; проявлять положительные эмоции при проведении закаливающих процедур.
|
Закрепить знания важности и необходимости закаливающих процедур; проявлять творческий подход при выполнении основных движений. Развивать самостоятельную двигательную активность , формируя потребность в ежедневной двигательной активности
|
Умет выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога; Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте; Владеет элементами спортивных игр и упражнений.
|
||
Коммуникативные навыки |
Развивать умение употреблять в активном словаре все части речи; слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения говорит фразами, предложениями, состоящими из 3–5 слов, делится информацией; отвечать на вопросы по их содержанию, рассказывать короткие стихи не спеша, внятно; эмоционально воспринимать и понимать содержание сказок; вступает в контакт со сверстниками.
|
Учить соединять звуки в слоги, конструировать словосочетания и предложения; высказываться простыми распространенными предложениями; уметь составлять и рассказывать различные истории, оценивать литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений. Учить различным средствам импровизации Развивать умение делить слова на слоги, называть литературные жанры; проявлять интерес к книгам, называть несколько известных литературных
|
Использует в речи разные типы предложений, предлоги. Может пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета; Умеет делать ЗАС. Знает цветовую гамму(гласные,согласные). |
||
Познавательные и интеллектуальные навыки
|
Развивать умение правильно называть и различать по внешнему виду и вкусу несколько видов овощей и фруктов; называть характерные особенности домашних птиц; правильно употреблять слова: дерево, трава, цветок; иметь представление о свойствах природных материалов.
|
Учить числа и цифры в пределах 10 и считает в прямом и обратном порядке; ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные уметь экспериментировать со знакомыми материалами. Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы
|
Знает прямой и обратный счет в пределах 10. Ориентируется на листе бумаги. Решает примеры с математическими знаками (+ -). Сравнивает числа <> =. Находит соседние числа. Знает времена года, части суток. Ориентируется (лево, право). Знает диких и домашних животных и их детенышей, части тела. Знает геометрические фигуры. Может классифицировать по форме и цвету |
||
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Развивать умение рисовать цветными карандашами, фломастерами, гуашью четырех цветов; наносиь красками штрихи, мазки, полоски на листе бумаги; владеть пространственной ориентировкой на листе бумаги. Сплющивать шарик между ладонями, делать пальцами углубления на поверхности (печенье для куклы); лепить предметы путем соединения разных форм (грибок на ножке)
|
Учить применять самостоятельно различную технику в рисовании; изображать сюжетные рисунки; украшать предметы декоративными элементами. Продолжать закреплять умение вырезать Развивать навык лепки предметов с натуры , по представлению , по замыслу, вырезать симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое уметь выполнять аппликацию по замыслу.
|
Умеет создавать сюжетные композиции на темы сказок и окружающей жизни; Умеет рисовать игрушки несложного силуэта , животных и человека. Умеет использовать в создании рисунка выразительные средства, элементы казахского орнамента и выполнять сюжетные рисунки.
|
||
Формирование социально-эмоциональных навыков
|
Закреплять умение находить на картинке и называть животных, называть их характерные особенности; правильно называть и различать по внешнему виду и вкусу несколько видов овощей и фруктов; называть характерные особенности домашних птиц; правильно употреблять слова: дерево, трава, цветок; умеет представление о свойствах природных материалов; бережно относится к растениям и животным.
|
Формировать умение выражать свое настроение через рисунок, лепку, конструирование; устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием; проявлять интерес к природным объектам, особенностям их жизнедеятельности; Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей проживающие на территории Казахстана .
|
Умеет называть и различать домашних и диких животных, зимующих и перелетных птиц, насекомых, растений, кустарников, деревьев. Повторить общепринятые нормы и правила поведения дома, в детском саду, общественных местах. Умеет распознавать предметы и объекты с учетом материала; Учить устанавливать связь между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использование .
|
Баланың аты жөні:Жұмакелді Нұрғали Баланың жасы:2018 Тобы: «Бабөбек» ересек тобы
Педагог диагностиканың әрбір кезеңінен кейін баланың жеке даму картасында педагогикалық үдерістің міндеттерін анықтайды.
Білім беру салалары
|
Түзету іс-шаралары (бастапқы бақылаудан) 1-10.09 |
Түзету іс-шаралары (аралық бақылаудан кейін) 10-25.01 |
Түзету іс-шаралары (қорытынды бақылаудан кейін) 15-25.05 |
Қорытынды
|
|
Физикалық қасиеттері
|
Орындық үстінде жүру барысында тепе-теңдікті сақтай алмайды. |
Орындық үстінде жүру барысында тепе-теңдікті сақтай алады. |
Бірнеше ойын түрлерін ережесін сақтай отырып,қызығушылықпен ойнайды. |
Орындық үстінде жүру барысында тепе-теңдікті сақтай алады. |
|
Коммуникативтік дағдылары
|
Өлең-тақпақ жаттаудағы есте сақтау қабілетін арттыру. |
Өлең-тақпақ жаттаудағы есте сақтау қабілетін игерді. |
Жануарлар мен олардың төлдерін дауысынан ажырата алады. |
Өлең-тақпақ жаттаудағы есте сақтау қабілетін игерді. |
|
Танымдық және зияткерлік дағдылары |
1-5 сандарды теріс санау дағдысы қалыптаспаған. |
1-5 сандарды оң және теріс тез-тез санайды. |
Қағаздан бірнеше пішіндерді жасай алу дағдысы қалыптасты. |
1-5 сандарды оң және теріс тез-тез санайды. |
|
Шығармашылық дағдыларының, зерттеу іс-әрекетінің дамуы |
Үзік сызықтарды бір-біріне қосып,сыза алмайды. |
Үзік сызықтарды қосып,сызу манерасын игерді. |
Әнді әуенімен орындай алады. |
Әнді әуенімен орындай алады |
|
Әлеуметтік-эмоционалды дағдыларды қалыптастыру |
Әртүрлі мамандықтағы адамдар туралы ұғымы аз. |
Мамандық түрлерін танып,ажырата алу дағдысы қалыптасты. |
Су,жер,ауа,күннің көзі туралы білімін бекітті. |
Мамандық түрлерін танып,ажырата алу дағдысы қалыптасты. |
|
Ескерту: Баланың жеке даму картасы бастапқы, аралық, қорытынды диагностиканың нәтижелері бойынша Бақылау парақтарының мәліметтері негізінде толтырылады және мектепке дейінгі ұйымда сақталады. |
Баланың аты жөні: Ерсаин Елнұр Баланың жасы:2018 Тобы: «Балбөбек» ересек тобы
Педагог диагностиканың әрбір кезеңінен кейін баланың жеке даму картасында педагогикалық үдерістің міндеттерін анықтайды.
Білім беру салалары
|
Түзету іс-шаралары (бастапқы бақылаудан) |
Түзету іс-шаралары (аралық бақылаудан кейін) |
Түзету іс-шаралары (қорытынды бақылаудан кейін) |
Қорытынды
|
|
Физикалық қасиеттері
|
5 спорттық ойындар мен жаттығулардың бастапқы техникасын игерту. |
5 спорттық ойындар мен жаттығулардың техникасын игерді |
Бірнеше ойын түрлерін ережесін сақтай отырып,қызығушылықпен ойнайды. |
5 спорттық ойындар мен жаттығулардың техникасын игерді |
|
Коммуникативтік дағдылары
|
Сөздік қорын мағыналы сөздермен байыту. |
Сөздік қоры мағыналы сөздермен байыды. |
Жануарлар мен олардың төлдерін дауысынан ажырата алады. |
Сөздік қоры мағыналы сөздермен байыды |
|
Танымдық және зияткерлік дағдылары |
Қойылған заттарды салыстырмай-ақ тең немесе теңсіздік екенін анықтау дағдысын қалыптастыру. |
Қойылған заттарды салыстырмай-ақ тең немесе теңсіздік екенін анықтай алады. |
Қағаздан бірнеше пішіндерді жасай алу дағдысы қалыптасты. |
Қойылған заттарды салыстырмай-ақ тең немесе теңсіздік екенін анықтай алады |
|
Шығармашылық дағдыларының, зерттеу іс-әрекетінің дамуы |
Қойылған заттарды салыстырмай-ақ тең немесе теңсіздік екенін анықтау дағдысын қалыптастыру. |
Қойылған заттарды салыстырмай-ақ тең немесе теңсіздік екенін анықтай алады |
Әнді әуенімен орындай алады. |
Әнді әуенімен орындай алады. |
|
Әлеуметтік-эмоционалды дағдыларды қалыптастыру |
Кескішпен түрлі безендірулер жасай алу қабілеті төмен |
Кескішпен түрлі безендірулерді,әртүрлі тәсілдерін мүсіндеп безендіре алады. |
Су,жер,ауа,күннің көзі туралы білімін бекітті. |
Су,жер,ауа,күннің көзі туралы білімін бекітті. |
|
Ескерту: Баланың жеке даму картасы бастапқы, аралық, қорытынды диагностиканың нәтижелері бойынша Бақылау парақтарының мәліметтері негізінде толтырылады және мектепке дейінгі ұйымда сақталады. |
Баланың аты жөні: Көмесхан Ислам Баланың жасы: 2018 Тобы: «Балбөбек» ересек тобы
Педагог диагностиканың әрбір кезеңінен кейін баланың жеке даму картасында педагогикалық үдерістің міндеттерін анықтайды.
Білім беру салалары
|
Түзету іс-шаралары (бастапқы бақылаудан) |
Түзету іс-шаралары (аралық бақылаудан кейін) |
Түзету іс-шаралары (қорытынды бақылаудан кейін) |
Қорытынды
|
Физикалық қасиеттері
|
5 спорттық ойындар мен жаттығулардың бастапқы техникасын игерту. |
5 спорттық ойындар мен жаттығулардың техникасын игерді. |
Бірнеше ойын түрлерін ережесін сақтай отырып,қызығушылықпен ойнайды. |
5 спорттық ойындар мен жаттығулардың техникасын игерді |
Коммуникативтік дағдылары
|
Әңгімеге қатысу және тілді түсіну,тыңдау біліктілігін арттыру. |
Тыңдау қабілеті шыңдалып,байыппен сөйлеп,әңгімеге араласып,сөйлеу мәдениеті молайды. |
Жануарлар мен олардың төлдерін дауысынан ажырата алады. |
Жануарлар мен олардың төлдерін дауысынан ажырата алады |
Танымдық және зияткерлік дағдылары |
Қойылған заттарды салыстырмай-ақ тең немесе теңсіздік екенін анықтау дағдысын қалыптастыру. |
Қойылған заттарды салыстырмай-ақ тең немесе теңсіздік екенін анықтай алады. |
Қағаздан бірнеше пішіндерді жасай алу дағдысы қалыптасты. |
Қағаздан бірнеше пішіндерді жасай алу дағдысы қалыптасты |
Шығармашылық дағдыларының, зерттеу іс-әрекетінің дамуы
|
Кескішпен түрлі безендірулер жасай алу қабілеті төмен. |
Кескішпен түрлі безендірулерді,әртүрлі тәсілдерін мүсіндеп безендіре алады. |
Әнді әуенімен орындай алады. |
Әнді әуенімен орындай алады. |
Әлеуметтік-эмоционалды дағдыларды қалыптастыру |
Бөлме өсімдіктерін ажырата алу деңгейі нашарлау. |
Бөлме өсімдіктерін,олардың түрлерін таниды. |
Су,жер,ауа,күннің көзі туралы білімін бекітті. |
Бөлме өсімдіктерін,олардың түрлерін таниды. |
Ескерту: Баланың жеке даму картасы бастапқы, аралық, қорытынды диагностиканың нәтижелері бойынша Бақылау парақтарының мәліметтері негізінде толтырылады және мектепке дейінгі ұйымда сақталады. |
Баланың аты жөні:Жанарисов Алтынбек Баланың жасы: 2018 Тобы: «Балбөбек» ересек тобы
Педагог диагностиканың әрбір кезеңінен кейін баланың жеке даму картасында педагогикалық үдерістің міндеттерін анықтайды.
Білім беру салалары
|
Түзету іс-шаралары (бастапқы бақылаудан) |
Түзету іс-шаралары (аралық бақылаудан кейін) |
Түзету іс-шаралары (қорытынды бақылаудан кейін) |
Қорытынды
|
Физикалық қасиеттері
|
Дене жаттығуларын орындауға қызығушылығы төмендеу. |
Дене жаттығуларын орындауға қызығушылық танытады. |
Бірнеше ойын түрлерін ережесін сақтай отырып,қызығушылықпен ойнайды. |
5 спорттық ойындар мен жаттығулардың техникасын игерді |
Коммуникативтік дағдылары
|
Сөздік қоры аз,өз ойын толық жеткізе алмайды. |
Сөздік қоры молайып,асықпай өз ойын жеткізе алу барысы игерді. |
Жануарлар мен олардың төлдерін дауысынан ажырата алады. |
Жануарлар мен олардың төлдерін дауысынан ажырата алады |
Танымдық және зияткерлік дағдылары |
Геометриялық пішіндерді ажыратып,дұрыс атау дағдысы қалыптаспаған. |
Геометриялық пішіндерді ажыратып,дұрыс атай алады. |
Қағаздан бірнеше пішіндерді жасай алу дағдысы қалыптасты. |
Қағаздан бірнеше пішіндерді жасай алу дағдысы қалыптасты |
Шығармашылық дағдыларының, зерттеу іс-әрекетінің дамуы
|
Шағын әңгімелер мен ертегілерді мазмұндай алмайды. |
Әңгімелерді тыңдап және мазмұндап бере алады. |
Әнді әуенімен орындай алады. |
Әнді әуенімен орындай алады. |
Әлеуметтік-эмоционалды дағдыларды қалыптастыру
|
Бастаған ісін аяғына дейін жеткізбейді. |
Бастаған ісіне қызығушылық танытып,толық жеткізе алады. |
Су,жер,ауа,күннің көзі туралы білімін бекітті. |
Бөлме өсімдіктерін,олардың түрлерін таниды. |
Ескерту: Баланың жеке даму картасы бастапқы, аралық, қорытынды диагностиканың нәтижелері бойынша Бақылау парақтарының мәліметтері негізінде толтырылады және мектепке дейінгі ұйымда сақталады. |
Баланың аты жөні: Бегарис Біржан Баланың жасы: 2018 Тобы: «Балбөбек» ересек тобы
Педагог диагностиканың әрбір кезеңінен кейін баланың жеке даму картасында педагогикалық үдерістің міндеттерін анықтайды.
Білім беру салалары
|
Түзету іс-шаралары (бастапқы бақылаудан) |
Түзету іс-шаралары (аралық бақылаудан кейін) |
Түзету іс-шаралары (қорытынды бақылаудан кейін) |
Қорытынды
|
Физикалық қасиеттері
|
Қимылдық ойындардың ережесін сақтап ойнай алмайды. |
Бірнеше ойын түрлерін ережесін сақтай отырып,қызығушылықпен ойнайды. |
Дене жаттығуларын орындауға қызығушылығы төмендеу. |
5 спорттық ойындар мен жаттығулардың техникасын игерді |
Коммуникативтік дағдылары
|
Жануарлар мен олардың төлдерін ажырата алмайды. |
Жануарлар мен олардың төлдерін дауысынан ажырата алады. |
Сөздік қоры аз,өз ойын толық жеткізе алмайды. |
Жануарлар мен олардың төлдерін дауысынан ажырата алады |
Танымдық және зияткерлік дағдылары |
Қағаздан көлемді пішіндер жасай алмайды |
Қағаздан бірнеше пішіндерді жасай алу дағдысы қалыптасты. |
Геометриялық пішіндерді ажыратып,дұрыс атау дағдысы қалыптаспаған. |
Қағаздан бірнеше пішіндерді жасай алу дағдысы қалыптасты |
Шығармашылық дағдыларының, зерттеу іс-әрекетінің дамуы
|
Әнді айту барысында әннің ырғағына түсе алмайды. |
Әнді әуенімен орындай алады. |
Шағын әңгімелер мен ертегілерді мазмұндай алмайды. |
Әнді әуенімен орындай алады. |
Әлеуметтік-эмоционалды дағдыларды қалыптастыру
|
Өлі табиғат обьектілерін ажырата алмайды. |
Су,жер,ауа,күннің көзі туралы білімін бекітті. |
Бастаған ісін аяғына дейін жеткізбейді. |
Бөлме өсімдіктерін,олардың түрлерін таниды. |
Ескерту: Баланың жеке даму картасы бастапқы, аралық, қорытынды диагностиканың нәтижелері бойынша Бақылау парақтарының мәліметтері негізінде толтырылады және мектепке дейінгі ұйымда сақталады. |
Баланың аты жөні: Альмагамбетова Айым Баланың жасы: 2018 Тобы: «Балбөбек» тобы ересек топ
Педагог диагностиканың әрбір кезеңінен кейін баланың жеке даму картасында педагогикалық үдерістің міндеттерін анықтайды.
Білім беру салалары
|
Түзету іс-шаралары (бастапқы бақылаудан) |
Түзету іс-шаралары (аралық бақылаудан кейін) |
Түзету іс-шаралары (қорытынды бақылаудан кейін) |
Қорытынды
|
|
Физикалық қасиеттері
|
Дене жаттығуларын орындауға қызығушылығы төмендеу. |
Дене жаттығуларын орындауға қызығушылық танытады. |
Қимылдық ойындардың ережесін сақтап ойнай алмайды. |
5 спорттық ойындар мен жаттығулардың техникасын игерді |
|
Коммуникативтік дағдылары
|
Сөздік қоры аз,өз ойын толық жеткізе алмайды. |
Сөздік қоры молайып,асықпай өз ойын жеткізе алу барысы игерді. |
Жануарлар мен олардың төлдерін ажырата алмайды. |
Жануарлар мен олардың төлдерін дауысынан ажырата алады |
|
Танымдық және зияткерлік дағдылары |
Геометриялық пішіндерді ажыратып,дұрыс атау дағдысы қалыптаспаған. |
Геометриялық пішіндерді ажыратып,дұрыс атай алады. |
Қағаздан көлемді пішіндер жасай алмайды |
Қағаздан бірнеше пішіндерді жасай алу дағдысы қалыптасты |
|
Шығармашылық дағдыларының, зерттеу іс-әрекетінің дамуы
|
Шағын әңгімелер мен ертегілерді мазмұндай алмайды. |
Әңгімелерді тыңдап және мазмұндап бере алады. |
Әнді айту барысында әннің ырғағына түсе алмайды. |
Әнді әуенімен орындай алады. |
|
Әлеуметтік-эмоционалды дағдыларды қалыптастыру
|
Бастаған ісін аяғына дейін жеткізбейді. |
Бастаған ісіне қызығушылық танытып,толық жеткізе алады. |
Өлі табиғат обьектілерін ажырата алмайды. |
Бөлме өсімдіктерін,олардың түрлерін таниды. |
|
Ескерту: Баланың жеке даму картасы бастапқы, аралық, қорытынды диагностиканың нәтижелері бойынша Бақылау парақтарының мәліметтері негізінде толтырылады және мектепке дейінгі ұйымда сақталады. |
Баланың аты жөні: Бегарис Аяла Баланың жасы: 2018 Тобы: «Балбөбек» тобы ересек топ
Педагог диагностиканың әрбір кезеңінен кейін баланың жеке даму картасында педагогикалық үдерістің міндеттерін анықтайды.
Білім беру салалары
|
Түзету іс-шаралары (бастапқы бақылаудан) |
Түзету іс-шаралары (аралық бақылаудан кейін) |
Түзету іс-шаралары (қорытынды бақылаудан кейін) |
Қорытынды
|
Физикалық қасиеттері
|
Допты бір-біріне төменнен лақтырып,қағып алу дағдысы игерілмеген. |
Допты бір-біріне төменнен лақтырып,қағып алады. |
Дене жаттығуларын орындауға қызығушылық танытады. |
5 спорттық ойындар мен жаттығулардың техникасын игерді |
Коммуникативтік дағдылары
|
Өлең-тақпақ жаттаудағы есте сақтау қабілетін арттыру. |
Өлең-тақпақ жаттаудағы есте сақтау қабілетін игерді. |
Сөздік қоры молайып,асықпай өз ойын жеткізе алу барысы игерді. |
Жануарлар мен олардың төлдерін дауысынан ажырата алады |
Танымдық және зияткерлік дағдылары
|
1-5 сандарды теріс санау дағдысы қалыптаспаған. |
1-5 сандарды оң және теріс тез-тез санайды. |
Геометриялық пішіндерді ажыратып,дұрыс атай алады. |
Қағаздан бірнеше пішіндерді жасай алу дағдысы қалыптасты |
Шығармашылық дағдыларының, зерттеу іс-әрекетінің дамуы |
Үзік сызықтарды бір-біріне қосып,сыза алмайды. |
Үзік сызықтарды қосып,сызу манерасын игерді. |
Әңгімелерді тыңдап және мазмұндап бере алады. |
Әнді әуенімен орындай алады. |
Әлеуметтік-эмоционалды дағдыларды қалыптастыру |
Әртүрлі мамандықтағы адамдар туралы ұғымы аз. |
Мамандық түрлерін танып,ажырата алу дағдысы қалыптасты. |
Бастаған ісіне қызығушылық танытып,толық жеткізе алады. |
Бөлме өсімдіктерін,олардың түрлерін таниды. |
Ескерту: Баланың жеке даму картасы бастапқы, аралық, қорытынды диагностиканың нәтижелері бойынша Бақылау парақтарының мәліметтері негізінде толтырылады және мектепке дейінгі ұйымда сақталады |