«Ақмола облысы білім басқармасының Ерейментау ауданы бойынша білім бөлімі Ақсуат ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение  «Общеобразовательная школа села Аксуат отдела образования по Ерейментаускому району управления образования Акмолинской области»

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Оқушылардың даму картасы

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022- 2023  учебный год

Ф.И.О. ребенка: Вурц Милана

Дата рождения ребенка: 13.04.2017г.

КГУ «Общеобразовательная школа села Аксуат».

Предшкольный «_Б__» класс

Компетенции

 

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам стартового контроля

(сентябрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля

(январь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам

итогового контроля

(май)

Физические качества

 

Развивать умение выполнять физические упражнения одновременно со  взрослым и различные виды основных движений; проявлять положительные эмоции при проведении закаливающих процедур.

 

 

Закрепить знания важности и необходимости закаливающих процедур;

проявлять творческий подход при выполнении основных движений.

Развивать самостоятельную двигательную активность , формируя потребность в ежедневной двигательной активности

 

Умет выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога;

Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;

Владеет  элементами спортивных игр и упражнений.

 

Коммуникативные навыки

Развивать умение употреблять в активном словаре все части речи; слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения

говорит фразами, предложениями, состоящими из 3–5 слов, делится информацией; отвечать на вопросы по их содержанию, рассказывать короткие стихи не спеша, внятно; эмоционально воспринимать и понимать содержание сказок;

вступает в контакт со сверстниками.

 

 

Учить соединять звуки в слоги, конструировать словосочетания и предложения; высказываться простыми распространенными предложениями;

уметь составлять и рассказывать различные истории, оценивать литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений.

Учить различным средствам импровизации

Развивать умение делить слова на слоги,

называть литературные жанры;

проявлять интерес к книгам, называть несколько известных литературных

 

Использует в речи разные типы предложений, предлоги.

Может  пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета;

Умеет делать ЗАС.

Знает цветовую гамму(гласные,согласные).

Познавательные и интеллектуальные навыки

 

Развивать умение правильно называть и различать по внешнему виду и вкусу несколько видов    овощей и фруктов; называть характерные особенности домашних птиц; правильно употреблять слова: дерево, трава, цветок; иметь представление о свойствах природных материалов.

 

 

Учить числа и цифры в пределах 10 и считает в прямом и обратном порядке;

ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные уметь экспериментировать со знакомыми материалами. Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги;

Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы

 

Знает прямой и обратный счет в пределах 10. Ориентируется на листе бумаги.  Решает примеры с математическими знаками (+ -). Сравнивает числа <> =.  Находит соседние числа.  Знает времена года, части суток. Ориентируется (лево, право).  Знает диких и домашних животных и их детенышей, части тела.  Знает геометрические фигуры. Может классифицировать по форме и цвету.

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Развивать умение рисовать цветными карандашами, фломастерами, гуашью четырех цветов; наносиь красками штрихи, мазки, полоски на листе бумаги; владеть пространственной ориентировкой на листе бумаги.  Сплющивать шарик между ладонями, делать пальцами углубления на поверхности (печенье для куклы); лепить предметы путем соединения разных форм (грибок на ножке)

 

 

Учить применять самостоятельно различную технику в рисовании;

изображать сюжетные рисунки;

украшать предметы декоративными элементами.

Продолжать закреплять умение вырезать

Развивать навык лепки предметов с натуры , по представлению , по замыслу, вырезать симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое уметь выполнять аппликацию по замыслу.

 

Умеет применять самостоятельно различную технику в рисовании;

изображать сюжетные рисунки;

украшать предметы декоративными элементами.

Продолжать закреплять умение вырезать

Развит навык лепки предметов с натуры , по представлению , по замыслу, вырезать симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое уметь выполнять аппликацию по замыслу.

 

Формирование социально-эмоциональных навыков

 

Закреплять умение находить на картинке и называть животных, называть их характерные особенности; правильно называть и различать по внешнему виду и вкусу несколько видов    овощей и фруктов; называть характерные особенности домашних птиц; правильно употреблять слова: дерево, трава, цветок; умеет представление о свойствах природных материалов;

бережно относится к растениям и животным.

 

 

 

Формировать умение выражать свое настроение через рисунок, лепку, конструирование;

устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием; проявлять интерес к природным объектам, особенностям их жизнедеятельности;

Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей проживающие на территории Казахстана .

 

Умеет выражать свое настроение через рисунок, лепку, конструирование;

устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием; проявлять интерес к природным объектам, особенностям их жизнедеятельности;

Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей проживающие на территории Казахстана .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023 учебный год

Ф.И.О. ребенка  Левен Марк

Дата рождения ребенка:  18.10.2017г.

КГУ «Общеобразовательная школа села Аксуат».

Предшкольный «___» класс

Компетенции

 

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам стартового контроля

(сентябрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля

(январь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам

итогового контроля

(май)

Физические качества

 

Развивать умение выполнять физические упражнения одновременно со  взрослым и различные виды основных движений; проявлять положительные эмоции при проведении закаливающих процедур.

 

 

Закрепить знания важности и необходимости закаливающих процедур;

проявлять творческий подход при выполнении основных движений.

Развивать самостоятельную двигательную активность , формируя потребность в ежедневной двигательной активности

 

Умет выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога;

Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;

Владеет  элементами спортивных игр и упражнений.

 

Коммуникативные навыки

Развивать умение употреблять в активном словаре все части речи; слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения

говорит фразами, предложениями, состоящими из 3–5 слов, делится информацией; отвечать на вопросы по их содержанию, рассказывать короткие стихи не спеша, внятно; эмоционально воспринимать и понимать содержание сказок;

вступает в контакт со сверстниками.

 

 

Учить соединять звуки в слоги, конструировать словосочетания и предложения; высказываться простыми распространенными предложениями;

уметь составлять и рассказывать различные истории, оценивать литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений.

Учить различным средствам импровизации

Развивать умение делить слова на слоги,

называть литературные жанры;

проявлять интерес к книгам, называть несколько известных литературных

 

Использует в речи разные типы предложений, предлоги.

Может  пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета;

Умеет делать ЗАС.

Знает цветовую гамму(гласные,согласные).

Познавательные и интеллектуальные навыки

 

Развивать умение правильно называть и различать по внешнему виду и вкусу несколько видов    овощей и фруктов; называть характерные особенности домашних птиц; правильно употреблять слова: дерево, трава, цветок; иметь представление о свойствах природных материалов.

 

 

Учить числа и цифры в пределах 10 и считает в прямом и обратном порядке;

ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные уметь экспериментировать со знакомыми материалами. Учить считать в прямом и обратном порядке, закреплять счет до 20; ориентироваться в пространстве и на листе бумаги;

Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы

 

Знает прямой и обратный счет в пределах 10. Ориентируется на листе бумаги.  Решает примеры с математическими знаками (+ -). Сравнивает числа <> =.  Находит соседние числа.  Знает времена года, части суток. Ориентируется (лево, право).  Знает диких и домашних животных и их детенышей, части тела. Знает геометрические фигуры. Может классифицировать по форме и цвету

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Развивать умение рисовать цветными карандашами, фломастерами, гуашью четырех цветов; наносиь красками штрихи, мазки, полоски на листе бумаги; владеть пространственной ориентировкой на листе бумаги.  Сплющивать шарик между ладонями, делать пальцами углубления на поверхности (печенье для куклы); лепить предметы путем соединения разных форм (грибок на ножке)

 

 

Учить применять самостоятельно различную технику в рисовании;

изображать сюжетные рисунки;

украшать предметы декоративными элементами.

Продолжать закреплять умение вырезать

Развивать навык лепки предметов с натуры , по представлению , по замыслу, вырезать симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое уметь выполнять аппликацию по замыслу.

 

Умеет самостоятельно применять различную технику в рисовании;

Умеет изображать сюжетные рисунки; -передавать форму и детали предметов, применяя различные способы;

Умеет правильно ,ориентироваться на листе бумаги. Сформировано знание об основах рисунка и первоночальных навыков работы с художественными материалами и инструментами Закреплено умение вырезать.

 

Формирование социально-эмоциональных навыков

 

Закреплять умение находить на картинке и называть животных, называть их характерные особенности; правильно называть и различать по внешнему виду и вкусу несколько видов    овощей и фруктов; называть характерные особенности домашних птиц; правильно употреблять слова: дерево, трава, цветок; умеет представление о свойствах природных материалов;

бережно относится к растениям и животным.

 

 

 

Формировать умение выражать свое настроение через рисунок, лепку, конструирование;

устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием; проявлять интерес к природным объектам, особенностям их жизнедеятельности;

Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей проживающие на территории Казахстана .

 

Сформировано представление о казахстанской армии;

-Умеет проявлять уважение к подвигу ветеранов Великой Отечественной войны;

Знает содержание и значение  профессий.

Знает общепринятые нормы и правила поведения дома, в детском саду, общественных местах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022- 2023 учебный год

Ф.И.О. ребенка:  Левен Илья

Дата рождения ребенка : 25.07.2017г

КГУ «Общеобразовательная школа села Аксуат».

Предшкольный «Б » класс

Компетенции

 

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам стартового контроля

(сентябрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля

(январь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам

итогового контроля

(май)

Физические качества

 

Развивать умение выполнять физические упражнения одновременно со  взрослым и различные виды основных движений; проявлять положительные эмоции при проведении закаливающих процедур.

 

 

Закрепить знания важности и необходимости закаливающих процедур;

проявлять творческий подход при выполнении основных движений.

Развивать самостоятельную двигательную активность , формируя потребность в ежедневной двигательной активности

 

Умет выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога;

Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;

Владеет  элементами спортивных игр и упражнений.

 

Коммуникативные навыки

Развивать умение употреблять в активном словаре все части речи; слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения

говорит фразами, предложениями, состоящими из 3–5 слов, делится информацией; отвечать на вопросы по их содержанию, рассказывать короткие стихи не спеша, внятно; эмоционально воспринимать и понимать содержание сказок;

вступает в контакт со сверстниками.

 

 

Учить соединять звуки в слоги, конструировать словосочетания и предложения; высказываться простыми распространенными предложениями;

уметь составлять и рассказывать различные истории, оценивать литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений.

Учить различным средствам импровизации

Развивать умение делить слова на слоги,

называть литературные жанры;

проявлять интерес к книгам, называть несколько известных литературных

 

Использует в речи разные типы предложений, предлоги.

Может  пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета;

Умеет делать ЗАС.

Знает цветовую гамму(гласные,согласные).

Познавательные и интеллектуальные навыки

 

Развивать умение правильно называть и различать по внешнему виду и вкусу несколько видов    овощей и фруктов; называть характерные особенности домашних птиц; правильно употреблять слова: дерево, трава, цветок; иметь представление о свойствах природных материалов.

 

 

Учить числа и цифры в пределах 10 и считает в прямом и обратном порядке;

ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные уметь экспериментировать со знакомыми материалами.  Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги;

Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы

 

Знает прямой и обратный счет в пределах 10. Ориентируется на листе бумаги.  Решает примеры с математическими знаками (+ -). Сравнивает числа <> =.  Находит соседние числа.  Знает времена года, части суток. Ориентируется (лево, право).  Знает диких и домашних животных и их детенышей, части тела. Знает геометрические фигуры. Может классифицировать по форме и цвету

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Развивать умение рисовать цветными карандашами, фломастерами, гуашью четырех цветов; наносиь красками штрихи, мазки, полоски на листе бумаги; владеть пространственной ориентировкой на листе бумаги.  Сплющивать шарик между ладонями, делать пальцами углубления на поверхности (печенье для куклы); лепить предметы путем соединения разных форм (грибок на ножке)

 

 

Учить применять самостоятельно различную технику в рисовании;

изображать сюжетные рисунки;

украшать предметы декоративными элементами.

Продолжать закреплять умение вырезать

Развивать навык лепки предметов с натуры , по представлению , по замыслу, вырезать симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое уметь выполнять аппликацию по замыслу.

 

Умеет применять самостоятельно различную технику в рисовании; передавать форму и детали предметов, применяя различные способы; умеет составлять сложные аппликации, аппликации по замыслу; изображать предметы по памяти, с натуры, обращать внимание на форму, пропорции, объем; называть характерные признаки музыкальных жанров;

Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры , по представлению , по замыслу .

 

Формирование социально-эмоциональных навыков

 

Закреплять умение находить на картинке и называть животных, называть их характерные особенности; правильно называть и различать по внешнему виду и вкусу несколько видов    овощей и фруктов; называть характерные особенности домашних птиц; правильно употреблять слова: дерево, трава, цветок; умеет представление о свойствах природных материалов;

бережно относится к растениям и животным.

 

 

 

Формировать умение выражать свое настроение через рисунок, лепку, конструирование;

устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием; проявлять интерес к природным объектам, особенностям их жизнедеятельности;

Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей проживающие на территории Казахстана .

 

Может называть ситуации и действия, которые могут нанести вред природе.

Проявляет доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей ,проживающие на территории Казахстана . Умеет устанавливать причинно-следственные зависимости взаимодействия человека с природой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 – 2023  учебный год

Ф.И.О. ребенка : Лань Арина

Дата рождения ребенка : 23.06.2017г

КГУ «Общеобразовательная школа села Аксуат».

Предшкольный «Б » класс

Компетенции

 

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам стартового контроля

(сентябрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля

(январь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам

итогового контроля

(май)

Физические качества

 

Развивать умение выполнять физические упражнения одновременно со  взрослым и различные виды основных движений; проявлять положительные эмоции при проведении закаливающих процедур.

 

 

Закрепить знания важности и необходимости закаливающих процедур;

проявлять творческий подход при выполнении основных движений.

Развивать самостоятельную двигательную активность , формируя потребность в ежедневной двигательной активности

 

Умет выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога;

Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;

Владеет  элементами спортивных игр и упражнений.

 

Коммуникативные навыки

Развивать умение употреблять в активном словаре все части речи; слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения

говорит фразами, предложениями, состоящими из 3–5 слов, делится информацией; отвечать на вопросы по их содержанию, рассказывать короткие стихи не спеша, внятно; эмоционально воспринимать и понимать содержание сказок;

вступает в контакт со сверстниками.

 

 

Учить соединять звуки в слоги, конструировать словосочетания и предложения; высказываться простыми распространенными предложениями;

уметь составлять и рассказывать различные истории, оценивать литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений.

Учить различным средствам импровизации

Развивать умение делить слова на слоги,

называть литературные жанры;

проявлять интерес к книгам, называть несколько известных литературных

 

Использует в речи разные типы предложений, предлоги.

Может  пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета;

Умеет делать ЗАС.

Знает цветовую гамму(гласные,согласные).

Познавательные и интеллектуальные навыки

 

Развивать умение правильно называть и различать по внешнему виду и вкусу несколько видов    овощей и фруктов; называть характерные особенности домашних птиц; правильно употреблять слова: дерево, трава, цветок; иметь представление о свойствах природных материалов.

 

 

Учить числа и цифры в пределах 10 и считает в прямом и обратном порядке;

ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные уметь экспериментировать со знакомыми материалами. Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги;

Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы

 

Знает прямой и обратный счет в пределах 10. Ориентируется на листе бумаги.  Решает примеры с математическими знаками (+ -). Сравнивает числа <> =.  Находит соседние числа.  Знает времена года, части суток. Ориентируется (лево, право).  Знает диких и домашних животных и их детенышей, части тела. Знает геометрические фигуры. Может классифицировать по форме и цвету

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Развивать умение рисовать цветными карандашами, фломастерами, гуашью четырех цветов; наносиь красками штрихи, мазки, полоски на листе бумаги; владеть пространственной ориентировкой на листе бумаги.  Сплющивать шарик между ладонями, делать пальцами углубления на поверхности (печенье для куклы); лепить предметы путем соединения разных форм (грибок на ножке)

 

 

Учить применять самостоятельно различную технику в рисовании;

изображать сюжетные рисунки;

украшать предметы декоративными элементами.

Продолжать закреплять умение вырезать

Развивать навык лепки предметов с натуры , по представлению , по замыслу, вырезать симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое уметь выполнять аппликацию по замыслу.

 

Умеет создавать сюжетные композиции на темы сказок и окружающей жизни;

Умеет использовать характерные детали персонажей и композиции путем дополнения предметами и элементами декора.

Умеет использовать в создании рисунка выразительные средства, элементы казахского орнамента и выполнять сюжетные рисунки. Развит навык вырезывания.

 

Формирование социально-эмоциональных навыков

 

Закреплять умение находить на картинке и называть животных, называть их характерные особенности; правильно называть и различать по внешнему виду и вкусу несколько видов    овощей и фруктов; называть характерные особенности домашних птиц; правильно употреблять слова: дерево, трава, цветок; умеет представление о свойствах природных материалов;

бережно относится к растениям и животным.

 

 

 

Формировать умение выражать свое настроение через рисунок, лепку, конструирование;

устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием; проявлять интерес к природным объектам, особенностям их жизнедеятельности;

Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей проживающие на территории Казахстана .

 

Сформировано умение распознавать предметы и объекты с учетом материала.

Знает  общепринятые нормы и правила поведения дома, в детском саду, общественных местах. Умеет  называть и различать  домашних и диких животных, зимующих и перелетных птиц, насекомых, растений, кустарников, деревьев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 – 2023  учебный год

Ф.И.О. ребенка : Сатыбаев Ильдар

Дата рождения ребенка : 03.08.2017г.

КГУ «Общеобразовательная школа села Аксуат».

Предшкольный «Б » класс

Компетенции

 

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам стартового контроля

(сентябрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля

(январь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам

итогового контроля

(май)

Физические качества

 

Развивать умение выполнять физические упражнения одновременно со  взрослым и различные виды основных движений; проявлять положительные эмоции при проведении закаливающих процедур.

 

 

Закрепить знания важности и необходимости закаливающих процедур;

проявлять творческий подход при выполнении основных движений.

Развивать самостоятельную двигательную активность , формируя потребность в ежедневной двигательной активности

 

Умет выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога;

Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;

Владеет  элементами спортивных игр и упражнений.

 

Коммуникативные навыки

Развивать умение употреблять в активном словаре все части речи; слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения

говорит фразами, предложениями, состоящими из 3–5 слов, делится информацией; отвечать на вопросы по их содержанию, рассказывать короткие стихи не спеша, внятно; эмоционально воспринимать и понимать содержание сказок;

вступает в контакт со сверстниками.

 

 

Учить соединять звуки в слоги, конструировать словосочетания и предложения; высказываться простыми распространенными предложениями;

уметь составлять и рассказывать различные истории, оценивать литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений.

Учить различным средствам импровизации

Развивать умение делить слова на слоги,

называть литературные жанры;

проявлять интерес к книгам, называть несколько известных литературных

 

Использует в речи разные типы предложений, предлоги.

Может  пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета;

Умеет делать ЗАС.

Знает цветовую гамму(гласные,согласные).

Познавательные и интеллектуальные навыки

 

Развивать умение правильно называть и различать по внешнему виду и вкусу несколько видов    овощей и фруктов; называть характерные особенности домашних птиц; правильно употреблять слова: дерево, трава, цветок; иметь представление о свойствах природных материалов.

 

 

Учить числа и цифры в пределах 10 и считает в прямом и обратном порядке;

ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные уметь экспериментировать со знакомыми материалами. Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги;

Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы

 

Знает прямой и обратный счет в пределах 10. Ориентируется на листе бумаги.  Решает примеры с математическими знаками (+ -). Сравнивает числа <> =.  Находит соседние числа.  Знает времена года, части суток. Ориентируется (лево, право).  Знает диких и домашних животных и их детенышей, части тела. Знает геометрические фигуры. Может классифицировать по форме и цвету

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Развивать умение рисовать цветными карандашами, фломастерами, гуашью четырех цветов; наносиь красками штрихи, мазки, полоски на листе бумаги; владеть пространственной ориентировкой на листе бумаги.  Сплющивать шарик между ладонями, делать пальцами углубления на поверхности (печенье для куклы); лепить предметы путем соединения разных форм (грибок на ножке)

 

 

Учить применять самостоятельно различную технику в рисовании;

изображать сюжетные рисунки;

украшать предметы декоративными элементами.

Продолжать закреплять умение вырезать

Развивать навык лепки предметов с натуры , по представлению , по замыслу, вырезать симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое уметь выполнять аппликацию по замыслу.

 

Умеет применять самостоятельно различную технику в рисовании;

передать форму и детали предметов, применяя различные способы; умеет составлять сложные аппликации, аппликации по замыслу; Повторить технику безопасности при работе с острыми режущими инструментами, выполнять правила личной гигиены.

 

Формирование социально-эмоциональных навыков

 

Закреплять умение находить на картинке и называть животных, называть их характерные особенности; правильно называть и различать по внешнему виду и вкусу несколько видов    овощей и фруктов; называть характерные особенности домашних птиц; правильно употреблять слова: дерево, трава, цветок; умеет представление о свойствах природных материалов;

бережно относится к растениям и животным.

 

 

 

Формировать умение выражать свое настроение через рисунок, лепку, конструирование;

устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием; проявлять интерес к природным объектам, особенностям их жизнедеятельности;

Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей проживающие на территории Казахстана .

 

Умеет устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием; Сформировано чувство уважения к людям труда , бережное отношение ко всему.

Уровни овладения навыками:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 – 2023  учебный год

Ф.И.О. ребенка: Чернышова Александра

Дата рождения ребенка : 14.08.2017г.

КГУ «Общеобразовательная школа села Аксуат».

Предшкольный «Б » класс

Компетенции

 

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам стартового контроля

(сентябрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля

(январь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам

итогового контроля

(май)

Физические качества

 

Развивать умение выполнять физические упражнения одновременно со  взрослым и различные виды основных движений; проявлять положительные эмоции при проведении закаливающих процедур.

 

 

Закрепить знания важности и необходимости закаливающих процедур;

проявлять творческий подход при выполнении основных движений.

Развивать самостоятельную двигательную активность , формируя потребность в ежедневной двигательной активности

 

Умет выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога;

Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;

Владеет  элементами спортивных игр и упражнений.

 

Коммуникативные навыки

Развивать умение употреблять в активном словаре все части речи; слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения

говорит фразами, предложениями, состоящими из 3–5 слов, делится информацией; отвечать на вопросы по их содержанию, рассказывать короткие стихи не спеша, внятно; эмоционально воспринимать и понимать содержание сказок;

вступает в контакт со сверстниками.

 

 

Учить соединять звуки в слоги, конструировать словосочетания и предложения; высказываться простыми распространенными предложениями;

уметь составлять и рассказывать различные истории, оценивать литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений.

Учить различным средствам импровизации

Развивать умение делить слова на слоги,

называть литературные жанры;

проявлять интерес к книгам, называть несколько известных литературных

 

Использует в речи разные типы предложений, предлоги.

Может  пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета;

Умеет делать ЗАС.

Знает цветовую гамму(гласные,согласные).

Познавательные и интеллектуальные навыки

 

Развивать умение правильно называть и различать по внешнему виду и вкусу несколько видов    овощей и фруктов; называть характерные особенности домашних птиц; правильно употреблять слова: дерево, трава, цветок; иметь представление о свойствах природных материалов.

 

 

Учить числа и цифры в пределах 10 и считает в прямом и обратном порядке;

ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные уметь экспериментировать со знакомыми материалами.  Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги;

Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы

 

Знает прямой и обратный счет в пределах 10. Ориентируется на листе бумаги.  Решает примеры с математическими знаками (+ -). Сравнивает числа <> =.  Находит соседние числа.  Знает времена года, части суток. Ориентируется (лево, право).  Знает диких и домашних животных и их детенышей, части тела. Знает геометрические фигуры. Может классифицировать по форме и цвету

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Развивать умение рисовать цветными карандашами, фломастерами, гуашью четырех цветов; наносиь красками штрихи, мазки, полоски на листе бумаги; владеть пространственной ориентировкой на листе бумаги.  Сплющивать шарик между ладонями, делать пальцами углубления на поверхности (печенье для куклы); лепить предметы путем соединения разных форм (грибок на ножке)

 

 

Учить применять самостоятельно различную технику в рисовании;

изображать сюжетные рисунки;

украшать предметы декоративными элементами.

Продолжать закреплять умение вырезать

Развивать навык лепки предметов с натуры , по представлению , по замыслу, вырезать симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое уметь выполнять аппликацию по замыслу.

 

Умеет создавать сюжетные композиции на темы сказок и окружающей жизни;

Умеет рисовать игрушки несложного силуэта , животных и человека.

Умеет использовать в создании рисунка выразительные средства, элементы казахского орнамента и выполнять сюжетные рисунки.

 

Формирование социально-эмоциональных навыков

 

Закреплять умение находить на картинке и называть животных, называть их характерные особенности; правильно называть и различать по внешнему виду и вкусу несколько видов    овощей и фруктов; называть характерные особенности домашних птиц; правильно употреблять слова: дерево, трава, цветок; умеет представление о свойствах природных материалов;

бережно относится к растениям и животным.

 

 

 

Формировать умение выражать свое настроение через рисунок, лепку, конструирование;

устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием; проявлять интерес к природным объектам, особенностям их жизнедеятельности;

Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей проживающие на территории Казахстана .

 

Умеет называть и различать  домашних и диких животных, зимующих и перелетных птиц, насекомых, растений, кустарников, деревьев.

Повторить общепринятые нормы и правила поведения дома, в детском саду, общественных местах.

Умеет распознавать предметы и объекты с учетом материала;

Учить устанавливать связь между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использование .

 

 

 

Баланың аты жөні:Жұмакелді Нұрғали Баланың жасы:2018 Тобы: «Бабөбек» ересек тобы

Педагог диагностиканың әрбір кезеңінен кейін баланың жеке даму картасында педагогикалық үдерістің міндеттерін  анықтайды.

Білім беру салалары

 

Түзету іс-шаралары (бастапқы бақылаудан)

1-10.09

Түзету іс-шаралары (аралық бақылаудан кейін)

10-25.01

Түзету іс-шаралары (қорытынды бақылаудан кейін)

15-25.05

Қорытынды

 

 

 

 

 

 

Физикалық қасиеттері

 

Орындық үстінде жүру барысында тепе-теңдікті сақтай алмайды.

Орындық үстінде жүру барысында тепе-теңдікті сақтай алады.

Бірнеше ойын түрлерін ережесін сақтай отырып,қызығушылықпен ойнайды.

Орындық үстінде жүру барысында тепе-теңдікті сақтай алады.

 

 

Коммуникативтік дағдылары

 

Өлең-тақпақ жаттаудағы есте сақтау қабілетін арттыру.

Өлең-тақпақ жаттаудағы есте сақтау қабілетін игерді.

Жануарлар мен олардың төлдерін дауысынан ажырата алады.

Өлең-тақпақ жаттаудағы есте сақтау қабілетін игерді.

 

 

Танымдық және зияткерлік дағдылары

1-5 сандарды теріс санау дағдысы қалыптаспаған.

1-5 сандарды оң және теріс тез-тез санайды.

Қағаздан бірнеше пішіндерді жасай алу дағдысы қалыптасты.

1-5 сандарды оң және теріс тез-тез санайды.

 

Шығармашылық

дағдыларының, зерттеу

іс-әрекетінің дамуы

Үзік сызықтарды бір-біріне қосып,сыза алмайды.

Үзік сызықтарды қосып,сызу манерасын игерді.

Әнді әуенімен орындай  алады.

Әнді әуенімен орындай  алады

 

 

Әлеуметтік-эмоционалды дағдыларды қалыптастыру

Әртүрлі мамандықтағы адамдар туралы ұғымы аз.

Мамандық түрлерін танып,ажырата алу дағдысы қалыптасты.

Су,жер,ауа,күннің көзі туралы білімін бекітті.

Мамандық түрлерін танып,ажырата алу дағдысы қалыптасты.

 

Ескерту: Баланың жеке даму картасы бастапқы, аралық, қорытынды диагностиканың нәтижелері бойынша Бақылау парақтарының мәліметтері негізінде толтырылады және мектепке дейінгі ұйымда сақталады.

Баланың аты жөні: Ерсаин Елнұр Баланың    жасы:2018  Тобы: «Балбөбек» ересек тобы

Педагог диагностиканың әрбір кезеңінен кейін баланың жеке даму картасында педагогикалық үдерістің міндеттерін  анықтайды.

  Білім беру салалары

 

Түзету іс-шаралары (бастапқы бақылаудан)

Түзету іс-шаралары (аралық бақылаудан кейін)

Түзету іс-шаралары (қорытынды бақылаудан кейін)

Қорытынды

 

 

 

 

 

 

Физикалық қасиеттері

 

5 спорттық ойындар мен жаттығулардың бастапқы техникасын игерту.

5  спорттық ойындар мен жаттығулардың техникасын игерді

Бірнеше ойын түрлерін ережесін сақтай отырып,қызығушылықпен ойнайды.

5  спорттық ойындар мен жаттығулардың техникасын игерді

 

 

Коммуникативтік дағдылары

 

Сөздік қорын мағыналы сөздермен байыту.

Сөздік қоры мағыналы сөздермен байыды.

Жануарлар мен олардың төлдерін дауысынан ажырата алады.

Сөздік қоры мағыналы сөздермен байыды

 

 

Танымдық және зияткерлік дағдылары

Қойылған заттарды салыстырмай-ақ тең немесе теңсіздік екенін анықтау дағдысын қалыптастыру.

Қойылған заттарды салыстырмай-ақ тең немесе теңсіздік екенін анықтай алады.

Қағаздан бірнеше пішіндерді жасай алу дағдысы қалыптасты.

Қойылған заттарды салыстырмай-ақ тең немесе теңсіздік екенін анықтай алады

 

Шығармашылық

дағдыларының, зерттеу

іс-әрекетінің дамуы           

Қойылған заттарды салыстырмай-ақ тең немесе теңсіздік екенін анықтау дағдысын қалыптастыру.

Қойылған заттарды салыстырмай-ақ тең немесе теңсіздік екенін анықтай алады

Әнді әуенімен орындай  алады.

Әнді әуенімен орындай  алады.

 
 

 

Әлеуметтік-эмоционалды дағдыларды қалыптастыру          

Кескішпен түрлі безендірулер жасай алу қабілеті төмен

Кескішпен түрлі безендірулерді,әртүрлі тәсілдерін мүсіндеп безендіре алады.

Су,жер,ауа,күннің көзі туралы білімін бекітті.

Су,жер,ауа,күннің көзі туралы білімін бекітті.

 

Ескерту: Баланың жеке даму картасы бастапқы, аралық, қорытынды диагностиканың нәтижелері бойынша Бақылау парақтарының мәліметтері негізінде толтырылады және мектепке дейінгі ұйымда сақталады.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Баланың аты жөні: Көмесхан Ислам  Баланың жасы: 2018 Тобы: «Балбөбек» ересек тобы

Педагог диагностиканың әрбір кезеңінен кейін баланың жеке даму картасында педагогикалық үдерістің міндеттерін  анықтайды.

  Білім беру салалары

 

Түзету іс-шаралары (бастапқы бақылаудан)

Түзету іс-шаралары (аралық бақылаудан кейін)

Түзету іс-шаралары (қорытынды бақылаудан кейін)

Қорытынды

 

 

 

 

Физикалық қасиеттері

 

5 спорттық ойындар мен жаттығулардың бастапқы техникасын игерту.

5  спорттық ойындар мен жаттығулардың техникасын игерді.

Бірнеше ойын түрлерін ережесін сақтай отырып,қызығушылықпен ойнайды.

5  спорттық ойындар мен жаттығулардың техникасын игерді

 

Коммуникативтік дағдылары

 

Әңгімеге қатысу және тілді түсіну,тыңдау біліктілігін арттыру.

Тыңдау қабілеті шыңдалып,байыппен сөйлеп,әңгімеге араласып,сөйлеу мәдениеті молайды.

Жануарлар мен олардың төлдерін дауысынан ажырата алады.

Жануарлар мен олардың төлдерін дауысынан ажырата алады

 

Танымдық және зияткерлік дағдылары

Қойылған заттарды салыстырмай-ақ тең немесе теңсіздік екенін анықтау дағдысын қалыптастыру.

Қойылған заттарды салыстырмай-ақ тең немесе теңсіздік екенін анықтай алады.

Қағаздан бірнеше пішіндерді жасай алу дағдысы қалыптасты.

Қағаздан бірнеше пішіндерді жасай алу дағдысы қалыптасты

Шығармашылық

дағдыларының, зерттеу

іс-әрекетінің дамуы                       

 

Кескішпен түрлі безендірулер жасай алу қабілеті төмен.

Кескішпен түрлі безендірулерді,әртүрлі тәсілдерін мүсіндеп безендіре алады.

Әнді әуенімен орындай  алады.

Әнді әуенімен орындай  алады.

 

Әлеуметтік-эмоционалды дағдыларды қалыптастыру

Бөлме өсімдіктерін ажырата алу деңгейі нашарлау.

Бөлме өсімдіктерін,олардың түрлерін таниды.

Су,жер,ауа,күннің көзі туралы білімін бекітті.

Бөлме өсімдіктерін,олардың түрлерін таниды.

 

Ескерту: Баланың жеке даму картасы бастапқы, аралық, қорытынды диагностиканың нәтижелері бойынша Бақылау парақтарының мәліметтері негізінде толтырылады және мектепке дейінгі ұйымда сақталады.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Баланың аты жөні:Жанарисов Алтынбек Баланың жасы: 2018       Тобы: «Балбөбек» ересек тобы

Педагог диагностиканың әрбір кезеңінен кейін баланың жеке даму картасында педагогикалық үдерістің міндеттерін  анықтайды.

  Білім беру салалары

 

Түзету іс-шаралары (бастапқы бақылаудан)

Түзету іс-шаралары (аралық бақылаудан кейін)

Түзету іс-шаралары (қорытынды бақылаудан кейін)

Қорытынды

 

 

 

 

 

Физикалық қасиеттері

 

Дене жаттығуларын орындауға қызығушылығы төмендеу.

Дене жаттығуларын орындауға қызығушылық танытады.

Бірнеше ойын түрлерін ережесін сақтай отырып,қызығушылықпен ойнайды.

5  спорттық ойындар мен жаттығулардың техникасын игерді

 

Коммуникативтік дағдылары

 

Сөздік қоры аз,өз ойын толық жеткізе алмайды.

Сөздік қоры молайып,асықпай өз ойын жеткізе алу барысы игерді.

Жануарлар мен олардың төлдерін дауысынан ажырата алады.

Жануарлар мен олардың төлдерін дауысынан ажырата алады

 

Танымдық және зияткерлік дағдылары

Геометриялық пішіндерді ажыратып,дұрыс атау дағдысы қалыптаспаған.

Геометриялық пішіндерді ажыратып,дұрыс атай алады.

Қағаздан бірнеше пішіндерді жасай алу дағдысы қалыптасты.

Қағаздан бірнеше пішіндерді жасай алу дағдысы қалыптасты

Шығармашылық

дағдыларының, зерттеу

іс-әрекетінің дамуы                       

           

Шағын әңгімелер мен ертегілерді мазмұндай алмайды.

Әңгімелерді тыңдап және мазмұндап бере алады.

Әнді әуенімен орындай  алады.

Әнді әуенімен орындай  алады.

Әлеуметтік-эмоционалды дағдыларды қалыптастыру

 

Бастаған ісін аяғына дейін жеткізбейді.

Бастаған ісіне қызығушылық танытып,толық  жеткізе алады.

Су,жер,ауа,күннің көзі туралы білімін бекітті.

Бөлме өсімдіктерін,олардың түрлерін таниды.

Ескерту: Баланың жеке даму картасы бастапқы, аралық, қорытынды диагностиканың нәтижелері бойынша Бақылау парақтарының мәліметтері негізінде толтырылады және мектепке дейінгі ұйымда сақталады.

 

Баланың аты жөні: Бегарис Біржан    Баланың жасы: 2018        Тобы: «Балбөбек» ересек тобы

Педагог диагностиканың әрбір кезеңінен кейін баланың жеке даму картасында педагогикалық үдерістің міндеттерін  анықтайды.

  Білім беру салалары

 

Түзету іс-шаралары (бастапқы бақылаудан)

Түзету іс-шаралары (аралық бақылаудан кейін)

Түзету іс-шаралары (қорытынды бақылаудан кейін)

Қорытынды

 

 

 

 

 

Физикалық қасиеттері

 

Қимылдық ойындардың ережесін сақтап ойнай алмайды.

Бірнеше ойын түрлерін ережесін сақтай отырып,қызығушылықпен ойнайды.

Дене жаттығуларын орындауға қызығушылығы төмендеу.

5  спорттық ойындар мен жаттығулардың техникасын игерді

 

Коммуникативтік дағдылары

 

Жануарлар мен олардың төлдерін ажырата алмайды.

Жануарлар мен олардың төлдерін дауысынан ажырата алады.

Сөздік қоры аз,өз ойын толық жеткізе алмайды.

Жануарлар мен олардың төлдерін дауысынан ажырата алады

 

Танымдық және зияткерлік дағдылары

Қағаздан көлемді пішіндер жасай алмайды

Қағаздан бірнеше пішіндерді жасай алу дағдысы қалыптасты.

Геометриялық пішіндерді ажыратып,дұрыс атау дағдысы қалыптаспаған.

Қағаздан бірнеше пішіндерді жасай алу дағдысы қалыптасты

Шығармашылық

дағдыларының, зерттеу

іс-әрекетінің дамуы                       

           

Әнді айту барысында  әннің ырғағына түсе алмайды.

Әнді әуенімен орындай  алады.

Шағын әңгімелер мен ертегілерді мазмұндай алмайды.

Әнді әуенімен орындай  алады.

Әлеуметтік-эмоционалды дағдыларды қалыптастыру

 

 

Өлі табиғат обьектілерін ажырата алмайды.

Су,жер,ауа,күннің көзі туралы білімін бекітті.

Бастаған ісін аяғына дейін жеткізбейді.

Бөлме өсімдіктерін,олардың түрлерін таниды.

Ескерту: Баланың жеке даму картасы бастапқы, аралық, қорытынды диагностиканың нәтижелері бойынша Бақылау парақтарының мәліметтері негізінде толтырылады және мектепке дейінгі ұйымда сақталады.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Баланың аты жөні: Альмагамбетова Айым     Баланың жасы:  2018        Тобы: «Балбөбек» тобы ересек топ

Педагог диагностиканың әрбір кезеңінен кейін баланың жеке даму картасында педагогикалық үдерістің міндеттерін  анықтайды.

  Білім беру салалары

 

Түзету іс-шаралары (бастапқы бақылаудан)

Түзету іс-шаралары (аралық бақылаудан кейін)

Түзету іс-шаралары (қорытынды бақылаудан кейін)

Қорытынды

 

 

 

 

 

 

Физикалық қасиеттері

 

Дене жаттығуларын орындауға қызығушылығы төмендеу.

Дене жаттығуларын орындауға қызығушылық танытады.

Қимылдық ойындардың ережесін сақтап ойнай алмайды.

5  спорттық ойындар мен жаттығулардың техникасын игерді

 

 

Коммуникативтік дағдылары

 

Сөздік қоры аз,өз ойын толық жеткізе алмайды.

Сөздік қоры молайып,асықпай өз ойын жеткізе алу барысы игерді.

Жануарлар мен олардың төлдерін ажырата алмайды.

Жануарлар мен олардың төлдерін дауысынан ажырата алады

 

 

Танымдық және зияткерлік дағдылары

Геометриялық пішіндерді ажыратып,дұрыс атау дағдысы қалыптаспаған.

Геометриялық пішіндерді ажыратып,дұрыс атай алады.

Қағаздан көлемді пішіндер жасай алмайды

Қағаздан бірнеше пішіндерді жасай алу дағдысы қалыптасты

 

Шығармашылық

дағдыларының, зерттеу

іс-әрекетінің дамуы                       

           

Шағын әңгімелер мен ертегілерді мазмұндай алмайды.

Әңгімелерді тыңдап және мазмұндап бере алады.

Әнді айту барысында  әннің ырғағына түсе алмайды.

Әнді әуенімен орындай  алады.

 

 

Әлеуметтік-эмоционалды дағдыларды қалыптастыру

 

Бастаған ісін аяғына дейін жеткізбейді.

Бастаған ісіне қызығушылық танытып,толық  жеткізе алады.

Өлі табиғат обьектілерін ажырата алмайды.

Бөлме өсімдіктерін,олардың түрлерін таниды.

 

Ескерту: Баланың жеке даму картасы бастапқы, аралық, қорытынды диагностиканың нәтижелері бойынша Бақылау парақтарының мәліметтері негізінде толтырылады және мектепке дейінгі ұйымда сақталады.

 

 

Баланың аты жөні: Бегарис Аяла  Баланың жасы: 2018       Тобы: «Балбөбек» тобы ересек топ

Педагог диагностиканың әрбір кезеңінен кейін баланың жеке даму картасында педагогикалық үдерістің міндеттерін  анықтайды.

  Білім беру салалары

 

Түзету іс-шаралары (бастапқы бақылаудан)

Түзету іс-шаралары (аралық бақылаудан кейін)

Түзету іс-шаралары (қорытынды бақылаудан кейін)

Қорытынды

 

 

 

 

 

Физикалық қасиеттері

 

Допты бір-біріне төменнен  лақтырып,қағып алу дағдысы игерілмеген.

Допты бір-біріне төменнен лақтырып,қағып алады.

Дене жаттығуларын орындауға қызығушылық танытады.

5  спорттық ойындар мен жаттығулардың техникасын игерді

 

Коммуникативтік дағдылары

 

Өлең-тақпақ жаттаудағы есте сақтау қабілетін арттыру.

Өлең-тақпақ жаттаудағы есте сақтау қабілетін игерді.

Сөздік қоры молайып,асықпай өз ойын жеткізе алу барысы игерді.

Жануарлар мен олардың төлдерін дауысынан ажырата алады

Танымдық және зияткерлік дағдылары

 

1-5 сандарды теріс санау дағдысы қалыптаспаған.

1-5 сандарды оң және теріс тез-тез санайды.

Геометриялық пішіндерді ажыратып,дұрыс атай алады.

Қағаздан бірнеше пішіндерді жасай алу дағдысы қалыптасты

Шығармашылық

дағдыларының, зерттеу

іс-әрекетінің дамуы                                   

Үзік сызықтарды бір-біріне қосып,сыза алмайды.

Үзік сызықтарды қосып,сызу манерасын игерді.

Әңгімелерді тыңдап және мазмұндап бере алады.

Әнді әуенімен орындай  алады.

 

Әлеуметтік-эмоционалды дағдыларды қалыптастыру

Әртүрлі мамандықтағы адамдар туралы ұғымы аз.

Мамандық түрлерін танып,ажырата алу дағдысы қалыптасты.

Бастаған ісіне қызығушылық танытып,толық  жеткізе алады.

Бөлме өсімдіктерін,олардың түрлерін таниды.

Ескерту: Баланың жеке даму картасы бастапқы, аралық, қорытынды диагностиканың нәтижелері бойынша Бақылау парақтарының мәліметтері негізінде толтырылады және мектепке дейінгі ұйымда сақталады

 

 

 

 

Жаңартылған күні: 07.11.2024 18:53
Құрылған күні: 07.11.2024 20:07

Текст